Moneydeal.kz

Вопросы и ответы

1

Что мы делаем?

Сервис обрабатывает заявки клиентов на получение микрокредита. Мы не гарантируем 100% результат, но обычно 8 из 10 наших клиентов получают микрокредит. Благодаря нашим алгоритмам ваша заявка отправится только в подходящие организации.

2

Как получить деньги при плохой кредитной истории?

Многие кредиторы понимают финансовое положение заемщика, и несмотря на плохую кредитную историю готовы заключить с ним договор о предоставлении микрокредита. Важно помнить, что в каждом конкретном случае кредитор рассматривает не только кредитную историю, но и другую информацию о заемщике, которая также может повлиять на решение кредитора о заключении договора о предоставлении микрокредита.

3

Я работаю неофициально. Получу ли я деньги?

Вы также можете получить денежные средства. Организации, с которыми мы сотрудничаем, понимают, что у вас есть источник дохода и вы сможете вернуть деньги.

4

Могу ли я получить деньги без прописки в Казахстане?

Для получения денег необходимо быть гражданином Республики Казахстан, быть старше 18 лет и младше 60 лет, быть полностью дееспособным, иметь мобильный телефон и банковскую карту.

5

Куда мне переведут деньги?

Вы можете получить деньги прямо на счёт или на банковскую карту любого банка Казахстана.

6

За что снимается плата?

Мы взимаем плату за предоставление полного доступа к сервису подбора микрокредитов и за отправку вашей анкеты кредитным организациям для принятия решения о предоставлении микрокредита, мы всегда стараемся улучшить наш сервис, чтобы всем было полезно пользоваться им.

  • - на главной странице сайта
  • - в пользовательском соглашении
  • - при заполнении анкеты в первом чек боксе
  • - внизу всех страниц сайта "Действующие тарифы"
  • - дополнительно при прикреплении карты

7

Как я могу отменить подписку?

Вы можете отменить подписку на сайте, в разделе меню "Отмена подписки". Если у вас не получается, напишите в раздел "НАПИШИТЕ НАМ", указав последние 4 цифры карты, e-mail и номер телефона, которые указали при оформлении заявки.

8

Как я могу поменять номер карты?

К сожалению, изменить номер карты невозможно. Вам необходимо создать новый личный кабинет с новыми email-ом и номером телефона. Тогда Вы сможете прикрепить нужную карту. Рекомендуем отменить подписку для предыдущего личного кабинета, так как автоматически это не произойдет и денежные средства будут списываться за доступ к полному функционалу сервиса для каждого из ваших личных кабинетов.

9

Зачем сервису код CVV?

Код CVV необходимо ввести для того, чтобы с вашей карты была списана сумма для оплаты полного доступа к сервису по подбору микрокредита. Данные карты хранит кредитная организация, которая предоставляет услуги эквайринга, она отвечает за безопасностью данных карты.

10

Что делать если забыл логин и пароль?

Для того чтобы получить доступ в личный кабинет, Вам нужно кликнуть на кнопку "Войти" в правом верхнем углу страницы сайта, далее нажать на ссылку "Восстановить доступ через e-mail" и заполнить e-mail, который Вы оставляли при заполнении заявки. После этого на указанный Вами e-mail будет отправлен новый пароль, а логин – это ваш номер телефона.

11

Как узнать одобрили мне микрокредит или нет?

В случае одобрения вашей заявки организация, которая готова выдать микрокредит, уведомляет вас об этом смс сообщением, звонком из колл центра или письмом на email.

12

Почему у меня не получается привязать карту?

Обычно причин может быть несколько и об этом оповещает платежный шлюз во время привязки карты: не хватает средства на карте, неправильно введен код из смс, некорректно введены данные карты и т.д. Если все это с вашей стороны сделано корректно, то попробуйте привязать другую банковскую карту или снять лимит на интернет оплату, связавшись с банком выдавшим карту.

13

А если у меня нет карты я могу указать номер счёта?

Увы, нет. Чтобы оставить заявку, нужно использовать только номер банковской карты и подтвердить, что именно вы являетесь ее владельцем, используя смс-код.

14

Как мне удалить мои персональные данные?

Вам нужно связаться с нашими специалистами через раздел "НАПИШИТЕ НАМ". Укажите последние 4 цифры карты, e-mail и номер телефона которые указали при оформлении заявки. В сообщении укажите: "Прошу удалить мои персональные данные." Напоминаем, что удаление персональных данных является необратимым действием, которое ведет к закрытию личного кабинета.

15

Мне очень срочно нужны деньги. Что делать?

Для того чтобы получить микрокредит, вам необходимо оставить заявку на нашем сайте. Затем вы получите подходящие для вас предложения в личном кабинете, также вы получите e-mail, push и смс рассылки. Вам нужно выбрать заинтересовавшее вас предложение и отправить заявку. В случае положительного решения со стороны микрофинансовой организации с вами свяжутся сотрудники выбранной организации и предложат подходящие варианты микрокредита.

16

Как оставить заявку?

Только онлайн на этом сайте. Вы формируете заявку при регистрации, данную заявку сервис направляет кредиторам.

17

Мне одобрили микрокредит, как получить?

Кредитная организация, которая одобрила микрокредит, сама свяжется с вами. Сервис занимается только подбором. Спасибо, что пользуетесь нашим сервисом. Денежные средства выдаются на условиях, согласованных Вами и микрофинансовой организацией в договоре о предоставлении микрокредита.

18

При отписке от сервиса у меня выдаёт ошибку

Возможно Вы некорректно вводите:

  • - номер телефона
  • - email
  • - последние 4 цифры карты

Cумма кредита:

5000 тенге

5 000 тенге

500 000 тенге

Срок кредита:

3 мес.

3 месяца

24 месяца
Получить деньги

Ежемесячный платеж:

1667 тенге

Дата возвращения:

06.08.2025

ТОО MONEYDEAL БИН: 221140056789 не участвует в договорных отношениях между пользователями и кредитными организациями. Пользователи самостоятельно анализируют риски, связанные с кредитными предложениями, принимают решения о заключении договоров с партнёрами через сервис и берут на себя возможные последствия. Оплата за услуги сервиса не гарантирует одобрение микрокредита.

Основные параметры: срок кредитования от 61 дня до 5 лет, процентные ставки от 5,9% до 180,9% годовых, возраст заемщика от 18 лет.

Пример расчёта: Заём в размере 300 000 тенге на 36 месяцев под 12,9% годовых. Переплата составит 63 375 тенге, итоговая сумма возврата — 363 375 тенге. Кредитор обязан предоставить полную информацию о кредитных условиях, использовании и возврате займа.

Если у вас возникли вопросы по работе сервиса, ознакомьтесь с разделом Ответы на вопросы или воспользуйтесь формой обратной связи на странице НАПИШИТЕ НАМ.

Пользователю предоставляется доступ к платным функциям сервиса для получения предложений от кредиторов. Сервис не является банком или кредитной организацией, и не несет ответственности за условия и последствия договоров кредитования. Пользователь соглашается с текущими тарифами.

Триальный (пробный) период, в течение которого плата не спрашивается с клиента - 5 дней от начала действия подписки. Далее с вашей карты будет списана сумма 3999 тенге за 5 дней использования сервиса (платная подписка). Подписка автоматически продлевается, если она не была отменена.

Если вам больше не требуется услуга (вы получили микрокредит или не нуждаетесь в нём), вы можете в любое время - отменить подписку.

Этот сайт использует куки для предоставления услуг. Вы можете изменить настройки доступа к куки в вашем браузере. Для удаления персональных данных отправьте письмо с зарегистрированного вами email на адрес experts@moneydeal.pro.

Тел.: +77273145678

SIA "TОО MONEYDEAL КЗ", зарегистрированная по адресу улица Абая, 12, Нур-Султан, Казахстан